Доставка
Одна из основных задач нашего сервиса - быстрая и своевременная доставка букетов для получателей, которых вы хотите порадовать, на каком бы они расстоянии от вас ни находились.
Способы доставки
В зависимости от вашего желания у нас осуществляются:
Мы предварительно связываемся с получателем и уточняем адрес и время удобное для получения цветов. При оформлении заказа отправитель может указать, стоит ли упоминать в разговоре с получателем, что именно ему будет доставлено.
При выполнении заказа в выходные и праздничные дни наши сотрудники созваниваются с получателем заранее (за несколько дней до доставки), по желанию заказчика, не раскрывая конфиденциальную информацию.
Мы не сообщаем получателю о предстоящей доставке и сохраняем эффект сюрприза.
Передача заказа
Если адресом доставки букета являются: предприятие, офис, развлекательный центр, гостиница, мы можем гарантировать доставку только до пункта пропуска, так как курьеру могут отказать в доступе к кабинету, офису, номеру и проч. Для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать контактный номер телефона получателя и, желательно, кабинета, офиса, номера. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.
Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у третьих лиц (кроме членов семьи получателя).
Внештатные ситуации
Мы свяжемся с отправителем, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не появился, мы свяжемся с отправителем для уточнения времени повторного выезда курьера.
Повторный выезд курьера и ожидание - платные. Стоимость можно узнать по общему телефону у сотрудников магазина. В случае если отправитель решит перенести доставку цветов на другой день, возможно цветы перестанут быть свежими, и отправителю необходимо будет оплатить новый букет.
Решение – для того, чтобы доставка букета прошла идеально — отправителю необходимо заранее спланировать дату, место и время вручения букета. Необходимо заранее узнать у получателя о его планах на этот день, где получатель будет находиться и чем будет занят.
В случае если адрес или номер получателя были указаны некорректно или не полностью, выполнение заказа может задержаться.
Во избежание подобных ситуаций, отправителю необходимо убедиться в том, что все данные получателя актуальные и соответствуют действительности.
Для уточнения адреса курьер может связаться с получателем.
Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях при осуществлении своих обязанностей, существует вероятность повторной доставки.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, при оформлении заказа, отправителю необходимо указать особенности доступа по адресу получателя: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.
Состояние заказа
После того, как заказ будет доставлен, заказчика обязательно уведомят о доставке.
Конфиденциальность
При передаче заказа курьер сообщает получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Курьер не сообщает имя заказчика или иные сведения. Если отправитель желает передать получателю какую-либо информацию, у отправителя есть возможность указать её в открытке или ином послании, прилагающейся к цветам.