Главная>Услуги

Услуги

Доставка

Одна из основных задач нашего сервиса - быстрая и своевременная доставка букетов для получателей, которых вы хотите порадовать, на каком бы они расстоянии от вас ни находились.

Способы доставки

В зависимости от вашего желания у нас осуществляются:

  • Доставка получателю по предварительному звонку.

Мы предварительно связываемся с получателем и уточняем адрес и время удобное для получения цветов. При оформлении заказа отправитель может указать, стоит ли упоминать в разговоре с получателем, что именно ему будет доставлено.

При выполнении заказа в выходные и праздничные дни наши сотрудники созваниваются с получателем заранее (за несколько дней до доставки), по желанию заказчика, не раскрывая конфиденциальную информацию.

  • Доставка без звонка по указанному адресу ко времени.

Мы не сообщаем получателю о предстоящей доставке и сохраняем эффект сюрприза.

Передача заказа

  • Доставка по месту работы или иное место

Если адресом доставки букета являются: предприятие, офис, развлекательный центр, гостиница, мы можем гарантировать доставку только до пункта пропуска, так как курьеру могут отказать в доступе к кабинету, офису, номеру и проч. Для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать контактный номер телефона получателя и, желательно, кабинета, офиса, номера. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.

  • Доставка на дом

Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у третьих лиц (кроме членов семьи получателя).

Внештатные ситуации

  • Курьер приехал с цветами, а получателя отсутствует.

Мы свяжемся с отправителем, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не появился, мы свяжемся с отправителем для уточнения времени повторного выезда курьера.

Повторный выезд курьера и ожидание - платные. Стоимость можно узнать по общему телефону у сотрудников магазина. В случае если отправитель решит перенести доставку цветов на другой день, возможно цветы перестанут быть свежими, и отправителю необходимо будет оплатить новый букет.

Решение – для того, чтобы доставка букета прошла идеально — отправителю необходимо заранее спланировать дату, место и время вручения букета. Необходимо заранее узнать у получателя о его планах на этот день, где получатель будет находиться и чем будет занят.

  • Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью.

В случае если адрес или номер получателя были указаны некорректно или не полностью, выполнение заказа может задержаться.

Во избежание подобных ситуаций, отправителю необходимо убедиться в том, что все данные получателя актуальные и соответствуют действительности.

Для уточнения адреса курьер может связаться с получателем.

  • Если букет не удалось доставить по независящим от курьера обстоятельствам (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система, иное)

Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях при осуществлении своих обязанностей, существует вероятность повторной доставки.

Для того чтобы избежать подобной ситуации, при оформлении заказа, отправителю необходимо указать особенности доступа по адресу получателя: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.

Состояние заказа

После того, как заказ будет доставлен, заказчика обязательно уведомят о доставке.

Конфиденциальность

При передаче заказа курьер сообщает получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Курьер не сообщает имя заказчика или иные сведения. Если отправитель желает передать получателю какую-либо информацию, у отправителя есть возможность указать её в открытке или ином послании, прилагающейся к цветам.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK